События

01 июня 2017 года в 11-00 состоялся

День Открытых Дверей

для студентов

Ханты-Мансийской государственной медицинской академии

Опрос
Оцените качество предоставления социальных услуг

АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживани

АНКЕТА

по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

в организациях социального обслуживания

 

Уважаемый получатель социальных услуг!

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

 1.     Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы организации и порядке предоставления услуг (об условиях посещения родственниками, графике работы, режиме питания, графике проведения процедур, внутреннем распорядке, правилах и т.п.):

    да

    частично

    нет

 2.     Считаете ли Вы, что в организации условия оказания услуг доступны?

    да

    частично

    нет

 3.     Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений организации социального обслуживания и территорию, на которой она расположена:

    хорошее

    средне

    неудовлетворительное (указать, что именно не удовлетворяет) _____________________________________________________________________________

 4.     Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны:

    да

    не всегда

    нет

 5.     Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации: 

    да

    частично

    не удовлетворен(а)

 6.     Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания качество Вашей жизни изменилось положительно:

    да

    частично

    нет

 7.     Удовлетворяют ли Вас предоставленные жилые помещения:

    полностью

    частично

    не удовлетворяют

 8.     Удовлетворяет ли Вас имеющееся оборудование для предоставления социальных услуг:

    полностью

    частично

    не удовлетворяет

 9.     Удовлетворяет ли Вас качество питания:

    полностью

    частично

    не удовлетворяет

 10.           Удовлетворены ли вы наличием и качеством необходимой мебели (шкафы, тумбочки, кровати) и мягкого инвентаря (одежда и постельное белье):

    полностью

    частично

    не удовлетворен(а)

 11.           Удовлетворены ли Вы качеством предоставления социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг:

    полностью

    частично

    не удовлетворен(а)

 12.           Удовлетворены ли Вы организацией хранения личных вещей:

    полностью

    частично

    не удовлетворен(а)

 13.           Считаете ли Вы, что санитарно-гигиенические помещения являются доступными для инвалидов и других маломобильных групп:

    полностью

    частично

    не доступны

 14.           Удовлетворены ли Вы качеством санитарного содержания санитарно-технического оборудования:

    полностью

    частично

    не удовлетворен(а)

 15.           Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг:

    полностью

    частично

    не удовлетворен(а)

 16.           Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг:

    полностью

    частично

    не удовлетворен(а)

 17.           Удовлетворены ли Вы условиями, которые созданы для общения с посетителями – родственниками, друзьями? (место для встреч, график посещений):

    полностью

    частично

    не удовлетворен(а)

 18.           Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов:

    полностью

    частично

    не удовлетворен(а)

 19.           Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):

    полностью

    частично

    не удовлетворен(а)

 20.           Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:

    да

    нет

    пока не знаю

 

 

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата заполнения «___» _____________ 20____ г.

 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ

В НАШЕМ ОПРОСЕ

 

Также для вашего удобства вышеуказанная анкета доступна для скачивания по ЭТОЙ ссылке.