Опрос
Спасибо за участие в нашем голосовании.

Кадровый резерв

Информация

о формировании резерва управленческих кадров

в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

 «Ханты-Мансийский районный дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Информация об итогах второга этапа конкурса по формированию кадрового резерва 07.08.2018

Информация об итогах первого этапа конкурса по формированию кадрового резерва 26.07.2018

Список должностей на формирование кадрового резерва

управленческих кадров БУ «Ханты-Мансийский районный дом-интернат»:

  1. Заведующий отделением «Социально-медицинское отделение»
  2. Заведующий отделением «Отделение активного долголетия»
  3. Заведующий отделением «Отделение милосердия»
  4. Заведующий отделением « Социально – реабилитационное отделение (социально-трудовая реабилитация, культурно – массовое обслуживание)»

 

Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв управленческих кадров по должности заведующий отделением «Социально-медицинское отделение»: наличие высшего профессионального (медицинского) образования, послевузовского профессионального образования и (или) дополнительного профессионального образования, сертификата специалиста по специальности в соответствии с Квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденными в установленном порядке, сертификата специалиста по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье», стажа работы по специальности не менее 3 лет.

Наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законов автономного округа, иных нормативных правовых актов автономного округа, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Служебного распорядка, Кодекса профессиональной этики, законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих социальную деятельность отделения, трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.

Наличие профессиональных навыков, необходимых для руководства отделением, выполнения работы в сфере, соответствующей  направлению деятельности отделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

 

Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв управленческих кадров по должности заведующий отделением «Социально – реабилитационное отделение (социально-трудовая реабилитация, культурно – массовое обслуживание)»: наличие высшего профессионального образования (бакалавриат, специалитет), по направлению «Социальная работа» со стажем работы не менее 1 года по специальности или наличие средне профессионального образования  по направлению «Социальная работа» со стажем работы не менее 3-х лет по специальности, либо наличие высшего профессионального образования (бакалавриат, специалитет) с профессиональной переподготовкой со стажем работы по специальности в соответствии с профилем профессиональной переподготовки не менее 1 года.

Наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законов автономного округа, иных нормативных правовых актов автономного округа, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Служебного распорядка, Кодекса профессиональной этики, законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих социальную деятельность отделения, трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.

Наличие профессиональных навыков, необходимых для руководства отделением, выполнения работы в сфере, соответствующей  направлению деятельности отделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв управленческих кадров по должности заведующий отделением «Отделение активного долголетия»: наличие высшего профессионального образования (бакалавриат, специалитет), по направлению «Социальная работа» со стажем работы не менее 1 года по специальности или наличие средне профессионального образования  по направлению «Социальная работа» со стажем работы не менее 3-х лет по специальности, либо наличие высшего профессионального образования (бакалавриат, специалитет) с профессиональной переподготовкой со стажем работы по специальности в соответствии с профилем профессиональной переподготовки не менее 1 года.

 Наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законов автономного округа, иных нормативных правовых актов автономного округа, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Служебного распорядка, Кодекса профессиональной этики, законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих социальную деятельность отделения, трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.

Наличие профессиональных навыков, необходимых для руководства отделением, выполнения работы в сфере, соответствующей  направлению деятельности отделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

 

Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв управленческих кадров по должности заведующий отделением «Отделение милосердия»: наличие высшего профессионального образования (медицинское, социальное или педагогическое), стаж работы на руководящей должности не менее 3-х лет.

Наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законов автономного округа, иных нормативных правовых актов автономного округа, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Служебного распорядка, Кодекса профессиональной этики, законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих социальную деятельность отделения, трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.

Наличие профессиональных навыков, необходимых для руководства отделением, выполнения работы в сфере, соответствующей  направлению деятельности отделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

 

Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:

  1. Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме, установленной Положением о порядке формирования резерва управленческих кадров в БУ «Ханты-Мансийский районный дом-интернат»;
  2. Анкета (заполняется собственноручно) (Приложение 9  к Инструкции по учету личного состава и кадровому делопроизводству в учреждениях, подведомственных Депсоцразвития Югры, утвержденной приказом от 28.12.2017 № 260-п);
  3. Копия паспорта;
  4. Копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  5. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы;
  6. Заявление (согласие) на обработку персональных данных;

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Претендент представляет документы, оформленные надлежащим образом лично, либо направляет их почтой.

Претендент, работающий в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский районный дом-интернат для престарелых и инвалидов», изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет специалисту по кадрам личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме, установленной Положением о порядке формирования резерва управленческих кадров в БУ «Ханты-Мансийский районный дом-интернат».

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Прием документов на конкурс по формированию управленческих кадров осуществляется с  06.07.2018 по 26.07.2018 по адресу: Ханты-Мансийский район, деревня Шапша, улица Светлая, дом 1, кабинет 22А понедельник с 09.00 до 18.00, вторник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (3467) 37-24-14.

Предполагаемая дата проведения конкурса:

- первый этап (дата заседания комиссии) 26.07.2018;

- второй этап (дата заседания комиссии собеседование с претендентами) 07.08.2018 по адресу:  Ханты-Мансийский район, деревня Шапша, улица Светлая, дом 1, кабинет 22А.

Конкурс проводится в порядке, определенном Положением о порядке формирования резерва управленческих кадров бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Ханты-Мансийский районный дом-интернат для престарелых и инвалидов»