Опрос
Спасибо за участие в нашем голосовании.

Кадровый резерв

Информация

о формировании резерва управленческих кадров

в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

 «Ханты-Мансийский районный дом-интернат для престарелых и инвалидов»

 

Список должностей на формирование кадрового резерва

управленческих кадров БУ «Ханты-Мансийский районный дом-интернат»:

  1. Заведующий отделением «Социально-медицинское отделение»
  2. Заведующий отделением «Отделение активного долголетия»
  3. Заведующий отделением «Отделение милосердия»
  4. Заведующий отделением « Социально – реабилитационное отделение (социально-трудовая реабилитация, культурно – массовое обслуживание)»

 

Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв управленческих кадров по должности заведующий отделением «Социально-медицинское отделение»: наличие высшего профессионального (медицинского) образования, послевузовского профессионального образования и (или) дополнительного профессионального образования, сертификата специалиста по специальности в соответствии с Квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденными в установленном порядке, сертификата специалиста по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье», стажа работы по специальности не менее 3 лет.

Наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законов автономного округа, иных нормативных правовых актов автономного округа, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Служебного распорядка, Кодекса профессиональной этики, законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих социальную деятельность отделения, трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.

Наличие профессиональных навыков, необходимых для руководства отделением, выполнения работы в сфере, соответствующей  направлению деятельности отделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

 

Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв управленческих кадров по должности заведующий отделением «Социально – реабилитационное отделение (социально-трудовая реабилитация, культурно – массовое обслуживание)»: наличие высшего профессионального образования (бакалавриат, специалитет), по направлению «Социальная работа» со стажем работы не менее 1 года по специальности или наличие средне профессионального образования  по направлению «Социальная работа» со стажем работы не менее 3-х лет по специальности, либо наличие высшего профессионального образования (бакалавриат, специалитет) с профессиональной переподготовкой со стажем работы по специальности в соответствии с профилем профессиональной переподготовки не менее 1 года.

Наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законов автономного округа, иных нормативных правовых актов автономного округа, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Служебного распорядка, Кодекса профессиональной этики, законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих социальную деятельность отделения, трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.

Наличие профессиональных навыков, необходимых для руководства отделением, выполнения работы в сфере, соответствующей  направлению деятельности отделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв управленческих кадров по должности заведующий отделением «Отделение активного долголетия»: наличие высшего профессионального образования (бакалавриат, специалитет), по направлению «Социальная работа» со стажем работы не менее 1 года по специальности или наличие средне профессионального образования  по направлению «Социальная работа» со стажем работы не менее 3-х лет по специальности, либо наличие высшего профессионального образования (бакалавриат, специалитет) с профессиональной переподготовкой со стажем работы по специальности в соответствии с профилем профессиональной переподготовки не менее 1 года.

 Наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законов автономного округа, иных нормативных правовых актов автономного округа, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Служебного распорядка, Кодекса профессиональной этики, законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих социальную деятельность отделения, трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.

Наличие профессиональных навыков, необходимых для руководства отделением, выполнения работы в сфере, соответствующей  направлению деятельности отделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

 

Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв управленческих кадров по должности заведующий отделением «Отделение милосердия»: наличие высшего профессионального образования (медицинское, социальное или педагогическое), стаж работы на руководящей должности не менее 3-х лет.

Наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законов автономного округа, иных нормативных правовых актов автономного округа, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Служебного распорядка, Кодекса профессиональной этики, законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих социальную деятельность отделения, трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.

Наличие профессиональных навыков, необходимых для руководства отделением, выполнения работы в сфере, соответствующей  направлению деятельности отделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

 

Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:

  1. Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме, установленной Положением о порядке формирования резерва управленческих кадров в БУ «Ханты-Мансийский районный дом-интернат»;
  2. Анкета (заполняется собственноручно) (Приложение 9  к Инструкции по учету личного состава и кадровому делопроизводству в учреждениях, подведомственных Депсоцразвития Югры, утвержденной приказом от 28.12.2017 № 260-п);
  3. Копия паспорта;
  4. Копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  5. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы;
  6. Заявление (согласие) на обработку персональных данных;

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Претендент представляет документы, оформленные надлежащим образом лично, либо направляет их почтой.

Претендент, работающий в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский районный дом-интернат для престарелых и инвалидов», изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет специалисту по кадрам личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме, установленной Положением о порядке формирования резерва управленческих кадров в БУ «Ханты-Мансийский районный дом-интернат».

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Прием документов на конкурс по формированию управленческих кадров осуществляется с  06.07.2018 по 26.07.2018 по адресу: Ханты-Мансийский район, деревня Шапша, улица Светлая, дом 1, кабинет 22А понедельник с 09.00 до 18.00, вторник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (3467) 37-24-14.

Предполагаемая дата проведения конкурса:

- первый этап (дата заседания комиссии) 26.07.2018;

- второй этап (дата заседания комиссии собеседование с претендентами) 07.08.2018 по адресу:  Ханты-Мансийский район, деревня Шапша, улица Светлая, дом 1, кабинет 22А.

Конкурс проводится в порядке, определенном Положением о порядке формирования резерва управленческих кадров бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Ханты-Мансийский районный дом-интернат для престарелых и инвалидов»