Опрос
Оцените качество предоставления социальных услуг 2018

Анкетирование

АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания


Уважаемый получатель социальных услуг!

Оцените качество работы организации социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. В зависимости от формы социального обслуживании некоторые вопросы могут быть исключены.



Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг (напишите):


1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?:
Да
Нет, так как




2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?:
Да
Нет, так как




3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?:
Да
Нет, так как




4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?:
Да
Нет, так как




5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?:
Да (услуга предоставлена своевременно или ранее срока)
Нет (услуга предоставлена с опозданием)




6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?



Да
Нет, так как




7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?:
Да
Нет, так как




8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?



Да
Нет, так как




9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?



Да
Нет, так как




10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?



Да
Нет, так как




11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?



Да
Нет, так как




12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?:
Да
Нет, так как




13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов идр.)?



Да
Нет, так как




14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?:
Да
Нет, так как




15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:




Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:


16. Ваш пол:
Мужской
Женский


17. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет




18. Укажите к какой группе Вы относитесь?:
Пожилые граждане
Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья;
Семья, имеющая ребенка-инвалида
Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Инвалиды
Молодые инвалиды


Иная категория (укажите какая именно):


19. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга::
полустационарная форма социального обслуживания
стационарная форма социального обслуживания
социальное обслуживания на дому


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ