События

01 июня 2017 года в 11-00 состоялся

День Открытых Дверей

для студентов

Ханты-Мансийской государственной медицинской академии

Опрос
Оцените качество предоставления социальных услуг

Социальные исследования

   Информация о проведении анкетирования получателей услуг по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Уют» за  январь-март  2015

Информация о проведении анкетирования получателей услуг по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Уют» за  2016

 

 

Информация

 

о проведении анкетирования получателей услуг

 

по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

 

бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 

«Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Уют»

 

за II квартал2015 года

 

 

 

Прошли анкетирование (чел.):

Всего за квартал:

В учреждении:

По телефону:

На официальном сайте:

33

33

-

 

-

Удовлетворенность качеством обслуживания от числа опрошенных (%):

Критерий

удовлетворены

не удовлетворены

имеется жалоба (замечание)

Компетентность персонала

30чел.

91%

2чел.

7%

0

Качество информирования о работе учреждения и порядке предоставления услуг

30чел.

91 %

3 чел.

10%

0

Вежливость и доброжелательность персонала

32чел.

97 %

1 чел.

3 %

0

Качество и полнота предоставления услуг

29чел.

88%

3 чел.

10%

0

Качество питания

28чел.

85 %

5 чел.

18%

0

Чистота, освещение, комфортность помещений

31чел.

94 %

1 чел.

3 %

0

Качество проводимых оздоровительных, досуговых и иных мероприятий

30чел.

91%

2 чел.

7%

0

 

Информация

о проведении анкетирования получателей услуг

по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Уют»

за III квартал2015 года

 

Прошли анкетирование (чел.):

Всего за квартал:

В учреждении:

По телефону:

На официальном сайте:

37

37

-

-

Удовлетворенность качеством обслуживания от числа опрошенных (%):

Критерий

удовлетворены

не удовлетворены

имеется жалоба (замечание)

Компетентность персонала

34 чел.

92%

3 чел.

8%

0

Качество информирования о работе учреждения и порядке предоставления услуг

35 чел.

95%

1чел.

3%

0

Вежливость и доброжелательность персонала

35 чел.

95%

1 чел.

3%

0

Качество и полнота предоставления услуг

35 чел.

95%

2 чел.

5%

0

Качество питания

34 чел.

92%

2 чел.

5%

0

Чистота, освещение, комфортность помещений

36 чел.

97%

1 чел.

3%

0

Качество проводимых оздоровительных, досуговых и иных мероприятий

36 чел.

97%

1чел.

3%

0