События

01 июня 2017 года в 11-00 состоялся

День Открытых Дверей

для студентов

Ханты-Мансийской государственной медицинской академии

Опрос
Оцените качество предоставления социальных услуг

СМК

 

Национальные стандарты Российской Федерации

Система менеджмента качества
С 2010г. в Учреждении внедрена система менеджмента качества применительно к оказанию социальных услуг.
В январе 2013г. Учреждением пройдена ресертификация на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011,получен сертификат соответствия ГОСТ ISO 9001-2011.
Политикой Руководства в области качества является стремление быть лидером в области предоставлениясоциальных услуг, помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам в соответствии с Национальнымистандартами, достижениями отечественной и мировой науки в сфере социального обслуживания, международныхкритериев.
Высшая цель Политики в области качества Учреждения заключается в формировании современного, инновационного учреждения «нового типа», соответствующего российским и международным стандартам.
Концепция деятельности Учреждения ориентирована на максимально полное удовлетворение требованияпотребителей услуг (граждан пожилого возраста и инвалидов) за счет обеспечения высокого качества выполнениявсех видов работ, связанных с предоставлением социальных услуг.

Сертификат соответствия