События

01 июня 2017 года в 11-00 состоялся

День Открытых Дверей

для студентов

Ханты-Мансийской государственной медицинской академии

Опрос
Оцените качество предоставления социальных услуг

Цель и задачи

 

 

 

Целью деятельности Учреждения является предоставление социальных услуг гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидами (I и II старше 18 лет), нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ:
- Повышение качества предоставления гарантированных медицинских, бытовых, юридических, трудовых, педагогических, психологических услуг;
- Апробация, обобщение и внедрение в практику передового отечественного и зарубежного опыта;
- Осуществление научно-исследовательской и инновационной деятельности в области социального обслуживания;
- Осуществление мероприятий направленных на социальную и трудовую реабилитацию получателей социальных услуг;
- Создание условий для реализации и развития внутреннего потенциала получателей социальных услуг;
- Развитие кадрового потенциала посредством специализации, курсов повышения квалификации и проведения аттестации специалистов;
- Совершенствование системы менеджмента качества в Учреждении;
- Улучшение материально-технической базы Учреждения.

Основные виды деятельности Учреждения:
Оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг имеющих ограничения жизнедеятельности;
Выявление потенциальных клиентов, создание базы данных о них;
Осуществление мероприятий, направленных на социальную и трудовую реабилитацию (организация досуговой деятельности, кружковой работы, внедрение инновационных программ с целью социализации клиентов);
Материально-бытовое обеспечение получателей социальных услуг, создание для них благоприятных условий жизни, приближенных к домашним условиям;
Организация условий для реализации и развития внутреннего потенциала клиентов (научные, культурные спортивные и другие мероприятия, способствующие повышению эффективности социального обслуживания);
Организация рационального диетического питания;
Оказание содействия в обеспечении клиентов техническими средствами реабилитации (слуховыми аппаратами, очками, протезно-ортопедическими изделиями и т.д.);
Повышение кадрового потенциала путем повышения квалификации и проведения аттестации специалистов;
Разработка методических и информационных материалов в области социального обслуживания клиентов;
Осуществление научно-исследовательской и инновационной деятельности в области социального обслуживания клиентов;
Развитие социального партнерства.

Деятельность Учреждения направлена на решение поставленных задач и осуществляется на принципах:
законности,
адресности,
добровольности,
конфиденциальности,
толерантности;
соблюдения конфиденциальности полученной информации,
обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов граждан пожилого возраста и инвалидов.